EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
История знает выдающийся образец подобной формы передачи знаний в виде диалога двух собеседников. Речь идет о знаменитых «Диалогах» Платона.
Дистанционные курсы Каталог курсов Метод эвристического диалога в личностно-ориентированном обучении
Код 22410
*

Курс "Метод эвристического диалога в личностно-ориентированном обучении"

 
В результате проведения эвристического учебного диалога возрастает раскрытие личностных качеств учащегося, его стремление доказывать свою точку зрения.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Практика применения метода эвристического диалога в учебном познании показывает, что вопрос учащегося выступает в качестве инструмента познания, и от того, насколько учащийся владеет данным инструментом, зависит эффективность самостоятельного приобретения им новых знаний, поскольку существует взаимосвязь умения задавать с уже усвоенными знаниями и умениями.


ЦЕЛЬ - познакомиться с основными психолого-педагогическими и технологическими приемами организации и проведения занятий (как очных, так и дистанционных) с помощью метода эвристического диалога.


ПРОГРАММА

  • Метод эвристического диалога (МЭД) и его основные характеристики.
  • Технология реализации МЭД.
  • Подготовка учителя и планирование.
  • Интеграция предметов.
  • Элементы диалогического учебника.
  • Организация телекоммуникаций на уроках.*
  • Разработка критериев оценивания.*
  • Чат-занятие «Защита творческих работ».
  • Обмен мнениями в режиме форума.
  • Итоговая рефлексия.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ ОБУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ

  • конструировать цели своей деятельности в виде постановки вопроса;
  • самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;
  • конструировать собственное новое знание;
  • производить рефлексию собственной деятельности.
 

Отзыв участника:

«Спасибо за полезный диалог,
Он нам, действительно, помог.
Друг друга лучше мы узнали,
В условиях других возможно то едва ли .»

М. В.Шаманская, г. Иркутск


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Происходящие в современном обществе изменения обуславливают необходимость модернизации образования в направлении развития личности учащегося, раскрытия его внутреннего потенциала, подготовке к активной жизненной позиции. Эта важнейшая педагогическая задача определяет приоритет, стратегию и основные направления исследований в направлении разработки методов обучения, помогающих учащимся не только ориентироваться в сложном мире, но и владеть методами самостоятельного извлечения новых знаний.»

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60260 Исследовательская деятельность учащихся
60261 Исследовательская деятельность учащихся на уроке
60361 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60362 Творческая работа учащихся: как грамотно защитить
60365 Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся

Дистанционные курсы

25803 Ключевые компетенции на уроках обществознания
21220 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
21525 Эвристическая технология проектирования содержания учебных курсов и программ
22115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету

Электронные издания и бумажные книги

150201 Организация и защита творческих работ
322115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
322200 Исследовательская работа школьника: технология создания
322205 Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта