EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Если Вы хотите увидеть на своем уроке настоящий фонтан идей, то Вы правильно выбрали курс!
Дистанционные курсыСписок курсовСистемно-деятельностный подход: творческие задания на уроках русского языка и литературы
Код 25330
*

Курс "Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках русского языка и литературы "

 
Что нужно учесть при конструировании деятельностного урока? Какова технология создания творческого задания? Ответы на эти вопросы получат участники курса.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ -педагоги, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических вузов и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

"Нестандартность заданий вовсе не ставит в тупик, а будит воображение! Символ понятен: как из рога изобилия идеи наползают одна на другую, толкаясь и прорываясь вперед. Их столько, что это просто невероятно!"

Коротыч Дарья, 8 класс, Центр «Поиск», г.Будённовск

ЦЕЛИ

Освоить технологию разработки творческих заданий разных типов , разработать систему творческих заданий по конкретной теме для урочной и внеурочной деятельности. Курс полезен учителям-словесникам, которые ставят перед собой задачу развития творческих способностей школьников в условиях реализации ФГОС

ПРОГРАММА

  • Что такое современный урок? ФГОС и  развитие творческих способностей школьников.
  • Типы творческих заданий. Специфика их применения.
  • Технология создания творческих заданий гуманитарной направленности.
  • Творческие задания на уроке и во внеурочной деятельности,
  • Разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС и его защита.
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

 

Отзыв участника:

« Весь курс для меня стал ярким ощущением! Во-первых, скорость выполнения заданий, во-вторых, разнообразие форм и методов работы, в-третьих, работа на форуме и в чате, в-четвертых, освоение передовых методик, новизна материала. Очень продуктивным было общение с дистанционным педагогом, позволившее пересмотреть некоторые моменты урока, скорректировать формы и виды работ на уроке, переосмыслить целеполагания учителя и учеников, услышать объективное мнение.
      Изучив предложенные модули, я пришла к выводу: оставлять все так, как есть, нельзя. Необходимо переосмысление собственной деятельности. 
В ходе обучения расширила свой педагогический кругозор, развила теоретические, информационно-методологические, методические компетенции.
Поставлены серьезные цели, направленные на создание учителями собственного продукта!!! Колоссальный толчок для саморазвития и самообразования, создана мотивация деятельности, работа на перспективу. Очень продумано, конкретно, креативно!» - Леванчук Наталия Анатольевна, учитель, МБОУ Багаевская СОШ №3

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время мастер-класса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.
 

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА:

  • получите представление о типах и специфике творческих заданий;
  • освоите алгоритм конструирования творческих заданий разных типов;
  • разработаете компетентностный урок.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Традиционно учителя готовили свои уроки, ориентируясь, прежде всего, на предметные результаты. Новые стандарты нацеливают учителя на достижение личностных, метапредметных, предметных результатов. Поэтому мы предлагаем практико-ориентированный курс, который поможет реализовать новые цели через творческий подход к обучению»

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>
Выпускники этого курса чаще всего выбирают следующие курсы:

Очные семинары

60441 Методика организации эвристической ситуации на уроке
62011 Как разработать образовательную программу учителя 
60111 Методика компетентностного обучения в школе
60125 Целеполагание и рефлексия на уроке
60246 Новые образовательные стандарты: деятельностный подход

Дистанционные курсы

25302  Современный урок литературы с учетом требований ФГОС
25311  Современный урок русского языка с учетом требований ФГОС
25330  Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках русского языка и литературы
25305  Инновации на уроке русского языка в условиях реализации ФГОС
25307  Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках русского языка и литературы
25329  Эвристическое обучение русскому языку и литературе как эффективный инструмент реализации задач ФГОС new
25339  Организация исследовательской деятельности школьника по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС new
25303  Компетентностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы
25304  Учебно-познавательная компетенция на уроках русского языка и литературы
25309  Индивидуальная образовательная программа школьника по русскому языку при подготовке к итоговой аттестации

Электронные издания и бумажные книги

600201  New! Русский язык, 1-4 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 94 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600204  New! Русский язык, 5-8 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 90 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600208  Русский язык, 9-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 88 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600304  New! Литература, 5-8 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 86 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600308  Литература, 9-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 99 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»)


Список всех курсов >>

  вверх
вверх

карта сайта