EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Помогите своим ученикам почувствовать себя настоящими творцами на ваших уроках!
Дистанционные курсы Каталог курсов Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования
Код 25507
*

Курс "Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования"

 
А предметные и метапредметные результаты – чьи? Если они не личностные, то это не результаты ученика, и нет смысла их достигать и оценивать. Научная школа А.В. Хуторского помогает разобраться в этом противоречии и грамотно подходить к проектированию результатов обучения.
 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - педагоги, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических вузов и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

 

Новые образовательные стандарты привнесли изменения и в содержание образования, и в требования к результатам обучения, и в подходы к диагностике и оценке результатов.
Оказывается, результаты бывают не только предметные, но и метапредметные. В чем их особенность, как их оценить? Отдельно ФГОС выделяют «личностные» образовательные результаты – но разве остальные не личностные?
Как проектировать деятельностный результат, а не просто «получение знаний»? Какие условия необходимо создать, чтобы обеспечить движение ученика? Как фиксировать новые результаты, чтобы ими пользоваться?
Будем вместе искать ответы на эти вопросы на нашем курсе.


ЦЕЛИ

  • обсудить типологию образовательных результатов по ФГОС и с позиции Научной школы А.В. Хуторского;
  • выявить типы образовательных продуктов учащихся, соответствующих разным типам образовательных результатов;
  • разработать задания для уроков, обеспечивающие достижение образовательных результатов;
  • обсудить особенности проектирования современного урока иностранного языка.

ПРОГРАММА

  • Типы образовательных результатов учащихся. Образовательные результаты по ФГОС и с позиций Научной школы А.В. Хуторского;
  • Современный урок иностранного языка по ФГОС. Проектирование и достижение предметных результатов;
  • Метапредметный подход на уроке. Результаты освоения фундаментальных образовательных объектов на уроках иностранного языка;
  • «Личностные» образовательные результаты ФГОС: что скрывается за формулировкой. Ценностно-смысловые продукты образования на уроках иностранного языка;
  • Открытое задание как средство достижения образовательных результатов разных типов;
  • Система занятий по предмету - комплексное достижение образовательных результатов разных типов*;
  • Проблема диагностики и оценки образовательных результатов по ФГОС*;
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса;
  • Защита собственной педагогической разработки;
  • Рефлексия собственной деятельности.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • получите представление о типологиях образовательных результатов;
  • будете знать специфику результатов образования разных типов;
  • определите продукты учебной деятельности учащихся по темам занятий;
  • разработаете задания и элементы урока, обеспечивающие достижение образовательных результатов;
  • разработаете основу системы занятий по предмету для достижения комплексных образовательных результатов*;
  • защитите свою разработку, познакомитесь с работами коллег по курсу.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Традиционно учителя проводили свои уроки, ориентируясь, прежде всего, на предметные результаты. Новые стандарты ставят перед педагогами более широкую задачу – выйти за рамки предмета. Мы предлагаем практико-ориентированный курс для учителей иностранного языка, который позволит на своих уроках обеспечивать результаты образования всех типов. Те, кто выберет 14-дневную версию курса, сможет выстроить основу для комплексной системы занятий по предмету».

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Дистанционные курсы

25500  Современный урок иностранного языка с учетом требований ФГОС
25501  Системно-деятельностный подход в обучении на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
25502  Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
25503  Технологии ФГОС: формирование коммуникативных УУД на уроках иностранного языка
25510  Методы творческого обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС
25557  Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках иностранного языка
25552  Организация исследовательской деятельности школьника по иностранному языку в условиях реализации ФГОС 
25504  Эвристическое обучение иностранному языку как эффективный инструмент реализации задач ФГОС 
25553  Системно-деятельностный подход: проектная деятельность при изучении иностранного языка
25503  Компетентностный подход на уроках иностранного языка
25545  Как организовать внеклассную работу по иностранному языку
25550  Как хорошо написать сочинение по английскому языку
25511  Методика обучения переводу на английский язык

Электронные издания и бумажные книги

610121  New! Хуторской А.В. Методология педагогики : человекосообразный подход. Результаты исследования: Научное издание. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2014. — 171 с. (Серия «Научная школа»).
610131  Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 50 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
610132  Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 63 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»)
610133  New! Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 73 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»)
600401  Английский язык, 1-5 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 57 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600404  Английский язык, 5-7 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 48 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600408  Английский язык, 8-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 48 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
120404 Личностно-ориентированные уроки по английскому языку
120413 Мой открытый урок: иностранные языки. Конспекты лучших уроков участников конкурса.
120420  New! Современный урок. Иностранный язык. Сборник конспектов лучших конкурсных уроков .

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта