EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«География нашего конкурса - от Дальнего Востока до Балтики - просто потрясает»
Копылова Татьяна Владимировна, зам. директора, г. Красноярск
Дистанционный учитель годаМатериалы конкурса2002
 
*

Дистанционный учитель года 2002

Новости
Оргкомитет
Участники
Хроника конкурса
Результаты

IV-й Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года 2002" начался 15 октября 2002 года.

Главными целями конкурса были:

  • выявление и поддержка талантливых педагогов и методистов, применяющих в обучении со школьниками и учителями телекоммуникационные средства и возможности сети Интернет;
  • популяризация новейших информационных технологий, форм и методов дистанционного обучения в практике работы отечественных школ, лицеев, гимназий, учреждений дошкольного и дополнительного образования, институтов повышения квалификации;
  • формирование предложений для научных исследований в области дистанционного образования.

Принять участие в конкурсе могли педагогические работники образовательных учреждений всех типов, в том числе и вузовские педагоги, а также методисты, тьюторы и организаторы дистанционной образовательной деятельности. Стаж педагогической работы, возраст участников, профессиональные образовательные области не ограничивались. 

Конкурс проводился в дистанционной форме, то есть его участники, жюри и оргкомитет взаимодействовали с помощью средств телекоммуникаций.

Председателем Оргкомитета Конкурса был доктор педагогических наук А.В.Хуторской. Председателем жюри конкурса - Президент Российской академии образования Н.Д.Никандров.

Оргкомитет совместно с жюри конкурса и координаторами секций формировал задания, раскрывающие профессиональные и творческие способности претендентов. Жюри оценивало качество представленных материалов каждого конкурсанта и его конкурсную дистанционную деятельность. В результате конкурсных испытаний жюри определило финалистов, а затем и победителей конкурса "Дистанционный учитель года России", назвало лауреатов конкурса.

Конкурс предполагал проявление следующих профессиональных качеств участников:
- Творческий подход к использованию ресурсов и технологий Интернет-образования, наличие опыта дистанционной деятельности;
- Владение информационными технологиями и Интернет-ресурсами для решения общеобразовательных задач;
- Применение педагогических и телекоммуникационных форм, методов и приёмов дистанционного обучения для творческой самореализации учащихся.

В итоге 3 победителя и 12 лауреатов конкурса получили дипломы Российской академии образования и призы.


Условия регистрации в конкурсе >>

  вверх
вверх