EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Дать волю мыслям, вот главная составляющая в эвристике.»
Мерная Анастасия, 10 "В" класс, лицей N 111, г. Новокузнецк
Эвристические олимпиады Правоведение2010Результаты
 

* ПРАВОВЕДЕНИЕ

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты III-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по правоведению

21 декабря 2010 года

Чтобы получить представление о данной олимпиаде, познакомьтесь с мнениями её участников

  • учащиеся 1-11 классов >>
  • учителя и локальные координаторы >>

Эвристические задания вместе с работами призеров олимпиады можно приобрести по электронной почте в Электронном магазине Центра "Эйдос".


ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ

6-11 классы, взрослые

1 место – Бовкунович Нина, 10 класс МОУ СОШ N 5, г. Ершов Саратовской области
2 место – Терешенкова Дарья, 10 "В" класс, лицей N 111, г. Новокузнецк
3 место – Кандалинцева Анна, группа ЮД-2, Ангарский экономико-юридический колледж, г. Ангарск


ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ

6-11 классы, взрослые

Данн Константин, 10 "В" класс, лицей N 111, г. Новокузнецк – 4 номинация
Ковалева Виктория, 10 "В" класс, лицей N 111, г. Новокузнецк – 1 номинация
Никулина Вероника, 10 "А" класс МОУ СОШ N 1, г. Ворсма – 3 номинация


КОМАНДЫ ПОБЕДИТЕЛИ

6-11 классы, взрослые

1 место – Лицей N 111, г. Новокузнецк
2 место – Ангарский экономико-юридический колледж, г. Ангарск
3 место – МОУ СОШ N 5, г. Ершов Саратовской области

Поздравляем победителей, призёров и лауреатов олимпиады! Желаем дальнейших побед и открытий!

Говорят ученики

Думский Сергей, 11 "А" класс, гимназия N 6, г. Волгоград

Я уже не первый раз участвую в Олимпиадах «Эйдос» и поэтому точно скажу, что легких заданий не бывает. К каждому заданию приходиться находить индивидуальный и творческий подход. И это очень интересно.
Решая данные задания, я получал много познавательного. Впервые услышал про «Законы 12 Таблиц» и сразу же захотелось узнать о них получше. Также пришлось приложить много усилий по написанию, так сказать сочинения, на тему «Я – гражданин!». Недаром этому меня учили преподаватели по русскому языку и обществознанию. В общем люди, которые составляли задания, как всегда, не подвели. Олимпиада оказалась интересной. Надеюсь в скором времени, поучаствовать по обществознанию.
---

Ощепкова Альбина, группа ПД-3, Ангарский экономико-юридический колледж, г. Ангарск

Сегодня у меня произошло важное событие, прошла очередная олимпиада «Эйдос», участие в которой позволяет нам взглянуть на некоторые вещи более разносторонне. Я не раз участвовала в данных олимпиадах, но каждая из них по-своему интересна, поэтому каждая оставила у меня на душе отпечаток. Благодаря олимпиаде я многое узнала в сфере получаемой мной профессии, то есть истоки римского права, выразила свою гражданскую позицию, проанализировала, какие знания и умения на сегодняшний момент у меня есть. Олимпиада позволяет не столько показать свои знания, сколько научиться мыслить креативно по разным вопросам. К олимпиаде я морально готовилась, предполагала какие вопросы будут на самом деле, но не предполагала, что могут быть вопросы про наши интеллектуальные достижения. Задание, над которым «пришлось попотеть», стало задание с законами, которые можно было трактовать по-разному. Остальное же касалось непосредственно нас и наших достижений и это не составляло особого труда.
---

Кандалинцева Анна, группа ЮД-2, Ангарский экономико-юридический колледж, г. Ангарск

Уважаемое жюри! Очень приятно, что есть такая замечательная олимпиада, в которой не запрещено ничего…я бы сказала полный полет фантазии. Я не первый раз участвую в этой олимпиаде, каждый раз все с большим удовольствием.
Олимпиада составлена грамотно, интересно. Было трудно, но все же интересно. 5 задание далось трудно, пришлось много думать и искать, за что зацепиться. Очень было интересно находиться в своем мире, со своими правами, идеями, чувствами. Выполнять задания так, как ты хочешь, не так как от тебя требует кто-то, а как именно желаешь ты! Это конечно очень важно и хорошо, что это учитывается создателями.
Я желаю составителям олимпиады создавать больше креатива в заданиях, уловок, закоулков, т.к. пусть это и долго что-то искать в себе, вспоминать, но все же полезно. Спасибо Вам огромное за прекрасно составленную олимпиаду по правоведению!
---

Нохоноева Ирина, группа ПД-2, Ангарский экономико-юридический колледж, г. Ангарск

Олимпиада – это проверка знаний в определенной области, а его результат – оценка уровня умственного развития. Поэтому я решила принять участие в олимпиаде.
Подготовка к олимпиаде заняла у меня много времени, прочитала соответствующую литературу по правоведению. От олимпиады я хочу узнать свой уровень знаний в области правоведения, которые помогут мне в дальнейшей учебе.
Во время выполнения заданий у меня часто менялось настроение. Иногда казалось, что я не справлюсь с заданиями, хотелось все бросить, но я живу по принципу «доводить начатое дело до конца».
В дальнейшей учебе я поставила перед собой цель – как можно больше читать дополнительной литературы, пособий по правоведению, а также почаще участвовать в таких мероприятиях!!!!!!
---

Шамшадинова Анастасия, группа ЮД-2, Ангарский экономико-юридический колледж, г. Ангарск

Здравствуй, дорогой дневник!
Сегодня 21.12.2010г., на улице свежий снежок, из облаков продирается солнце, птицы поют, а внутри тебя что-то бьётся маленькое – сердце. Да именно оно – сердце, так как во мне доля сомнений: «Справлюсь ли я?», «Стоит ли идти на олимпиаду?». И вот на мгновение меня осенило, что я так переживаю, почему бы не попробовать свои силы, это никому бы не помешало.
И вот я уже в колледже, смотрю на задания: «Мама дорогая, зачем я сюда пришла?». Ладно, думаю я, главное не победа, а участие! Начала что- то соображать, копаться в своих мозгах. Поразмыслила, взвесила все «за» и «против» и приступила к работе. Как оказалось, на удивление это нетрудно, а наоборот увлекательно даже. Старалась, как можно полно изложить информацию на предложенные вопросы.
И к вечеру, дорогой дневник, Я пришла к выводу: « Почаще надо делать такие задания, они хорошо развивают творческое полушарие». А правоведение - это моя основная специальность, которая мне даёт стимул к завтрашним открытиям… До встречи.
---

Мерная Анастасия, 10 "В" класс, лицей N 111, г. Новокузнецк

Меня привлекло четвертое задание, так как было весьма интересно ознакомиться с римским правом и сопоставлять с ним нынешние законы, еще впечатлило пятое задание из-за того, что создаю законопроекты не каждый день, учитывая свое образование (на данный момент почти 10 классов).
Потоки мыслей били ключом, возникало к каждому заданию по два направления решения. Я размышляла, к какой точке зрения прийти, ведь они кардинально различались, искала точки соприкосновения, создавала связующие логические цепочки и отображала их в заданиях данной олимпиады.
Да, мне очень понравилось, потому что есть возможность охватить весь кругозор, не ограничиваясь на теории. Дать волю мыслям, вот главная составляющая в эвристике.
Символом сегодняшнего мира моих идей является герб РФ, так как мысли делились на две ветви и даже сейчас могу сказать, что к единогласному решению не пришла.
Больше интересных и запутанных заданий, всплесков идей составителям эвристических заданий.
Учителям пожелала бы расширять кругозор учеников с помощью дополнительной литературы, решения подобных заданий и объемных презентаций, которые полностью раскрывают темы урока. Что касается себя, то нужно не бояться создавать что-то новое, искать, воплощать, ведь только так можно проложить путь к первенству.
---

Данн Константин, 10 "В" класс, лицей N 111, г. Новокузнецк

Действительно, олимпиада – это один выстрел. И именно от настроения зависит дальнейший ход работы. Изначально у меня день задался на ура, так что выстрел был произведен, как говорится, «в яблочко». Я рад, что принял участие в этой олимпиаде. Для меня это переход на следующую ступень получения знаний. Подобного рода олимпиады помогают мне приобрести уверенность в себе.
Благодарен составителям и организаторам эвристической олимпиады. Очень интересные задания, такие задания, которые заставляют задуматься и дают возможность к рассуждениям и воображению того, чего пока что не существует.
Больше всего меня заинтересовало задание №5. Я смог полностью погрузиться в мир фантазии, при этом, не уходя от реальности, точнее от тех проблем, которые нас окружают. Я почувствовал как много у нас непредусмотренного в стране, сколько беспорядка и т.п. На определенный период времени меня это так заинтриговало, что я начал придумывать то, чего не достает нашей стране и нашему обществу. К сожалению, пока что это только мечты, но надеюсь, что в скором времени все задумки будут воплощены в жизнь. И не просто воплотить, чтобы они были, как сейчас все собственно и происходит, а чтобы все реально действовало.
Сегодняшний мир идей я хочу представить символом в виде тигра. На то есть свои основания. Для меня тигр является любимым животным. Я считаю, что человек должен быть подобным тигру: сильным, быстрым, смелым, бесстрашным, чувствовать себя королем. Именно с такими качествами человек может достичь цели, воплотить идеи в реальность.
Этот день прошел с пользой для меня, я во многом разобрался и неоднократно убедился, что нужно многое менять и менять как можно быстрее. Учителям хочу пожелать сил и терпения, не каждый ведь может вытерпеть таких как мы. Составителям олимпиады желаю удачи, как в жизни, так и в творческой деятельности.
Я считаю, что нужно чаще проводить такие олимпиады, т.к. они помогают раскрыться, поделиться своими взглядами.
---

Метелица Елизавета, 9 "А" класс, лицей N 111, г. Новокузнецк

Я люблю эвристику, а эвристика любит меня. Так что у нас взаимные чувства. И вот на парусах нашей любви мы понеслись по океану заданий. Во время выполнения 2-го задания у меня был штиль – отсутствие мыслей. Во время выполнения 4-го – шторм – буря эмоций. Но так как я вам не юнга, а опытный капитан, я ловко преодолела это морское путешествие. Море эвристики глубоко, и я считаю, что каждому стоит хоть раз искупаться в нём. А мне это море по колено!
---

Герасимова Екатерина, 10 "В" класс, лицей N 111, г. Новокузнецк

Выполняя эту олимпиаду, я будто окунулась в свой внутренний мир – мир идей! Очень интересно было проводить аналогию норм морали с нормами права. Я пришла к выводу, что ежедневно мы соблюдаем основные нормы права, даже не осознавая этого.
Особенно сложным для меня оказалось задание «Интеллектуальная? Собственность!». Я долгое время не знала с чего лучше начать его решение, но как только уловила ту тоненькую ниточку, что ведет к решению, идеи посыпались одна за одной. Находясь в таком состоянии, понимаешь, как много информации есть у тебя в подсознании, так много, что ты даже не ожидал. Стоит только встать на верный путь!
Символом своего мира я бы выбрала звезду. Еще одну звездочку, которая сегодня зажглась на небосклоне знаний!
Я бы хотела выразить большую благодарность учителям и родителям, именно они помогали мне в подготовке к олимпиаде. Ну а всем участникам я желаю удачи, и чтобы их звезда сегодня обязательно взошла на небосклон!
---

Куклев Дмитрий, МОУ СОШ N 1 г. Ворсма Павловского района, Нижегородской области

Я в первый раз принимаю участие в Интернет-олимпиаде. Я увлекаюсь историей и обществознанием, и хотел бы проверить свои знания. Я ждал от олимпиады побольше вопросов, и более конкретные задания. Сначала мне показались задания очень сложными, но по мере того, как я выполнял их, то понял, что они выполнимые. Я успокоился и доделал задания до конца. Лучше всего у меня получилось выполнить первые два задания. Потому что я понял сразу, что от меня требуется. Я всегда рад выполнять просьбы друзей и родных. Всех труднее было задание про интеллектуальную собственность Пришлось даже поискать в Интернете. Что же к ней относится. И есть ли такая собственность у меня. Оказалось – есть и много.
---

Бовкунович Нина, 10 класс, МОУ "СОШ N 5 г. Ершова Саратовской области"

Олимпиада – один выстрел. И участвуя в этой олимпиаде, я целилась в получение знаний по правоведению. Теперь я хочу подвести итоги, насколько точно я смогла попасть в свою цель.
Читая первое задание о разделении вещей на телесные и бестелесные, я мысленно представляла себе, что можно разделить и как. А вот составляя опись именно своего нематериального имущества, я натолкнулась на препятствия. Например, разговор по телефону является телесным или бестелесным имуществом. По этому вопросу в нашей семье даже разгорелась жаркая дискуссия!
Моя гражданская позиция, может быть не до конца, но уже сформирована. Но, прочитав слова Аристотеля, мне пришлось немного изменить свое мнение о «гражданине». Я никогда не задумывалась над термином – «гражданин в общем смысле», поэтому мне было интересно анализировать свои поступки с точки зрения гражданина властвующего и гражданина подчиняющегося.
На протяжении всей школьной жизни у меня накопилось немалое количество грамот, сертификатов различного уровня. Но я никогда не задумывалась, что это моя интеллектуальная собственность и что ее необходимо защищать. После выполнения третьего задания я научилась систематизировать свою интеллектуальную собственность, и узнала, как ее нужно защищать.
Также интересно было узнать о «Законах 12 таблиц», и что современное право, оказывается, опирается именно на эти законы. А составить свод из 12 правил, которыми я руководствуюсь в своей жизни, не представляло для меня большой сложности. Для меня самым интересным заданием было последнее – «Казнить нельзя помиловать». Такое задание очень актуально на сегодняшний день, так как современные российские законодательные правила иногда «грешат» своим двояким смыслом. И за примерами «ходить» далеко не пришлось, они все были, как на ладони.
Подведя итог этой олимпиады, я для себя сделала вывод, что правоведение не такая простая наука, как кажется. Я «целилась» в получение знаний по правоведению, и я действительно получила определенные знания.
---

Эльмурзаев Нурлан, 10 класс, МОУ "СОШ N 5 г. Ершова Саратовской области"

«5 причин» моего участия в олимпиаде
Первая причина:
Итак, первая причина, благодаря которой я участвую в олимпиаде это – интерес. Наш класс сейчас готовит рекламный щит, посвященный «Эйдосу». И я узнал много нового о дистанционных олимпиадах. Защищая свою рекламу, мы будем говорить, что олимпиада «Эйдос» – это всегда что-то новое, необычное, творческое. Хочу сам в этом убедиться. Поэтому я с любопытством и нетерпение ожидаю начала приключений с «Эйдос».
Вторая причина:
Вторая причина – добиться успеха. У меня есть определенные знания по праву. В будущем я думаю связать свою профессиональную деятельность с юридическими специальностями. Я думаю, что я добьюсь хороших результатов в этой олимпиаде. Это для меня вопрос чести.
Третья причина:
Третья причина – желание действовать, желание творить. Я люблю выполнять творческие задания, которые требуют размышления, нестандартного подхода. Это как раз для меня. Буду ждать задания и готовиться. Правда, для подготовки нет времени.
Четвертая причина:
Четвёртая моя причина – получить новые знания. Если действительно олимпиадные задания «Эйдос» интересные, непредсказуемые, нестандартные, значит, они меня научат многому.
Пятая причина:
Пятая причина – хочу поднять свой престиж. У нас в школе победители Всероссийских дистанционных олимпиад и конференций, проводимых «Эйдос», в почете. Хочу попасть в их число.
---

Кожарина Дарья, 9 класс, МОУ "СОШ N 5 г. Ершова Саратовской области"

В эвристической олимпиаде «Эйдос» я буду участвовать второй раз. В октябре этого года я участвовала в олимпиаде по истории. Мне это очень понравилось, и даже появилась зависимость. Мне теперь хочется все больше и больше участвовать в этой олимпиаде. На этот раз я поставила перед собой цель, которой очень хочу добиться. И сейчас хочу Вам представить 5 моих причин, по которым я участвую в эвристической олимпиаде «Эйдос».
I причина.
Знание есть сила,
и против этой силы не устоят самые окаменелые заблуждения,
как не устояла против нее инерция окружающей нас природы.
/Герцен А./
Конечно же, первая причина, почему я участвую в олимпиаде – проверить свои знания. Чтобы проконтролировать себя, на сколько я знаю данную сферу.
II причина.
Ничто так не отвлекает ученых,
как преждевременное открытие.
/Жан Ростан/
Вторая причина моего участия – узнавать все новые и новые открытия. Я очень начитанная, мне всегда интересно узнавать что-то новое, искать какие-то невероятные вещи, делать свои личные выводы и даже иногда из этих выводов для себя делать маленькие открытия.
III причина.
В науках мы ищем причин не столько того,
что было, сколько того,
что могло бы быть.
/Гоббс Томас/
Третья причина – направить куда-то свою энергию. Мне интересно всё! Мне безумно нравиться участвовать во всяких олимпиадах, научных конференциях, интеллектуальных играх и т. д. Я не представляю свою жизнь, если бы я просто так сидела и ничего не делала. Моя жизнь была бы скучной, неинтересной и напрасно проведённой.
IV причина.
Без цели нет деятельности,
без интересов нет цели,
а без деятельности нет жизни.
/Виссарион Белинский/
Четвертая причина – интерес. Дистанционная эвристическая олимпиада «Эйдос» - это всегда что-то новое, непредсказуемое, творческое, фантастическое. Большой интерес у тебя просыпается тогда, когда ты ищешь ответы на эти не простые, но очень захватывающие ответы. Я знаю, с «Эйдос» мы попадаем в волшебную страну творчества и учения!
V причина.
Успех делает нас нетерпимыми к неудаче.
Неудача делает нас нетерпимыми к успеху.
/Уильям Федер/
И, наконец, пятая моя причина участия в «Эйдос» - добиться хороших результатов! Мой учитель Кунгуров Жумаш Галиматович считает, что главное участие, а не победа. Я с этим полностью согласна. Но каждый сейчас со мной согласится, если ты идешь к какой-либо цели и добиваешься её это всегда очень приятно.
---

Макарова Анастасия, 10 класс, МОУ "СОШ N 5 г. Ершова Саратовской области"

Решив участвовать во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по правоведению, я поставила перед собой следующие цели:
1. Поучаствовать в интересной Олимпиаде.
2. Посмотреть, на что я способна.
3. Самоутвердиться.
4. Получить новые знания.
Теперь хочу подвести итоги моего участия в этой олимпиаде. Во-первых, задания для меня оказались неожиданными, Но от этого олимпиада оказалась для меня еще более интересной, чем я ожидала. Должна признаться, что я не со всеми заданиями справилась удачно. Но это была моя первая работа такого плана. Я старалась, проверила свои способности. Вначале мне показалось, что я не справлюсь с заданиями. Но потом у меня появилась уверенность в своих силах, знаниях и я справилась со всеми заданиями. На вопросы я отвечала так, как смогла. Самое главное я получила много новых знаний. И это для меня самое главное. Думаю, что на следующей олимпиаде я достигну лучших результатов.
---

Маслюков Петр, 10 класс, МОУ "СОШ N 5 г. Ершова Саратовской области"

Задания олимпиады мне очень понравились, но для меня они оказались сложными. Я старался, но не со всеми заданиями полностью справился. Но это мой первый опыт и я, надеюсь, не последний. Вообще нужно выполнять именно такие творческие задания. Теперь я знаю, как их выполнять. Спасибо за такие интересные задания!
---

Валькова Татьяна, 10 класс, МОУ "СОШ N 5 г. Ершова Саратовской области"

Впервые я решила принять участие в олимпиаде по правоведению. Мною двигало желание познать все тонкости и тайны этого предмета, узнать много нового, а также проверить себя, свои знания. Для подготовки к олимпиаде я просмотрела учебники по праву, обществознанию. Также я заново изучила Конституцию РФ.
Я не представляла, какие будут задания, какой сложности. При выполнении некоторых заданий возникали некоторые трудности. Найти ответ мне помогло моё упорство и желание понять все тонкости вопросов. Больше всего мне понравилось второе задание. Творческие задания удаются мне больше всего.
Спасибо учителям, которые привлекают нас к участию в олимпиадах, верят в наши силы. Спасибо «Эйдос» за интересные задания!
---

Говорят учителя и локальные координаторы

Демина Галина Юрьевна, методист, учитель информатики и ИКТ, гимназия N 6, г. Волгоград

Здравствуйте, уважаемые организаторы олимпиады!
Вы в очередной раз порадовали нас интересными заданиями, за что огромное спасибо. А я радуюсь особенно – уже никого не надо убеждать, что олимпиады и конкурсы ЦДО «Эйдос» - это и интересно и полезно. Главное сделано – интерес проснулся у наших учеников. Сами следят за расписанием, подходят, интересуются, УЧАСТВУЮТ! И родители тоже стали проявлять интерес к нашей работе.
Надеюсь, что все самое интересное и познавательное еще впереди!
С наступающим Новым годом!
---

Алдарова С.М., преподаватель Ангарского экономико-юридического колледжа

Это второе участие студентов нашего колледжа в эвристической олимпиаде по правоведению. Состав участников – в основном студенты второго курса колледжа. В настоящей олимпиаде не могу не отметить, что задания предложены более интересные и разнообразные и для студентов, и для преподавателя, в отличие от первой олимпиады. Подготовка к настоящей олимпиаде отличалась определенными особенностями, в частности больше времени при подготовке уделялось изучению международных актов о правах человека, учитывая опыт первого участия в олимпиаде, где почти все вопросы касались именно этой темы. Выполнение заданий происходило в два этапа: вначале общее обсуждение заданий, обмен мнениями по предложенным вопросам, затем строго индивидуальное формулирование студентами собственных ответов. Из общего обсуждения заданий мною сделаны следующие выводы: наиболее сложными для студентов показались задания №№ 3, 4 и 5, трудность вопроса № 4 заключалась в необходимости открыто проявить свою личность, свой внутренний мир, свои правила, не каждый из студентов готов к подобной открытости. Трудность вопроса № 3 в том, что на первых курсах колледжа у студентов недостаточно собственных продуктов интеллектуальной деятельности. В результате выполнения олимпиадных заданий студенты получили опыт работы в команде, опыт «мозгового штурма», проявили максимум фантазии и в то же время опыт логического разбора заданий. Поэтому хотелось бы предложить организаторам олимпиады непременно продолжать ее проведение в последующие годы. Большое Вам спасибо.
---

Седова Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ N 1 г. Ворсма Павловского района, Нижегородской области

В период, когда происходит переход к стандартам второго поколения, все большее внимание нужно уделять не только предметным знаниям, но и метапредметным, и личностному приращению ученика.
И вот он миг отчаяния, любви к олимпиадам, новым открытиям, творчеству. Наша школа является ветеранами в Интернет-олимпиадах. И я уже испытываю спокойствие, уверенность в силах моих учеников. Они научились справляться с эвристическими заданиями, мыслят позитивно, никаких отклонений в сторону паники. Сидят мои ученики – умненькие, здравомыслящие, рассуждают на замечательные темы. Какие рекомендации я дам педагогам – локальным координаторам? Я готовлю заранее папки с шаблонами на выполнение заданий, с утра, в день олимпиады вставляю текст заданий, приношу в школу и раздаю участникам их рабочие папки на компьютеры. После выполнения заданий, папки архивирую и отправляю. Вот и весь алгоритм. А уж творческих способностей у учеников хоть отбавляй. Единственная проблема стала - финансовый кризис. В маленьких городах каждая копейка на счету, а уж на различные олимпиады средств не хватает. Но и то, находятся энтузиасты, которые находят деньги, время. Говорят: «Было бы желание». Вот такие замечательные у меня ученики. Чего и вам желаю.
---

Кунгуров Жумаш Галиматович, учитель истории и обществознания, МОУ "СОШ N 5 г. Ершова Саратовской области"

Я как учитель, как локальный координатор и мои ученики впервые участвуем в дистанционной эвристической олимпиаде по правоведению. Хотя положительный опыт участия в таких олимпиадах, конкурсах и конференциях, проводимых центром Эйдос, уже есть. Впервые у меня команда учащихся из двенадцати человек участвует в одной олимпиаде. Поэтому Меня волновал вопрос: смогу ли я организовать на самостоятельную работу, исключающую списывание и «кражу» чужих идей. Смогут ли показать мои ученики свои скрытые возможности. Такие возможности у всех есть. Все дело в том, как их раскрыть. Я надеялся, что еще одним шагом в этом направлении будут задания олимпиады. И я не ошибся. Задания действительно были очень интересными, творческими, неожиданными. Я очень рад, что все мои ученики проявили творчество, у каждого из них был свой взгляд на рассматриваемы проблемы, свои версии, свои идеи.
Наиболее интересными, на мой взгляд, являются 1, 4 и 5 задания. Не только интересными, но очень важными в изучении права. Работая над этими и другими заданиями олимпиады, учащиеся получили много новых знаний, по-новому взглянули на данные проблемы.
Трудности были. Эти дни в школе наполнены множеством различных мероприятий, посвященных подготовке Нового года. Мой класс 10 Б является ответственным за подготовку и проведение новогоднего праздника для учащихся 9-11 классов. Поэтому выполняли задания, как говорится «на ходу». Как всегда, подводит техника: выключается свет, отключается Интернет. Но мы, как всегда, преодолели все трудности.
Организаторам этой олимпиады хочу выразить огромную благодарность, вы делаете очень важную, нужную, полезную работу. В самом начале Нового года, 6 января команда моего 10 Б класса будет участвовать в областном конкурсе социальной рекламы «Новое пространство России». Мы будем защищать рекламу под названием «Учение – свет. Дистанционное обучение новое слово в образовании». Мы будем рекламировать Ваш Центр дистанционного образования «Эйдос». У нас есть успехи участия в Ваших мероприятиях. Эту рекламу мы представляем исходя из наших успехов и достижений. Мы уже составили электронный рекламный щит. Подготовили соответствующий текст защиты рекламы. Думаю, среди 33 команд, которые будут участвовать в этом конкурсе, мы займём достойное место. Мы в своей рекламе используем Ваш логотип и некоторые Ваши баннеры.
Я желаю Вам дальнейших творческих успехов! Будем сотрудничать дальше. Поздравляю с наступающим Новым годом, годом Кролика!!!
---

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41